Лизинг для автопроката
Почему автопрокат?
Готовый автопрокат для аренды
Поможем, если вы только планируете открыть свой автопрокат: зарегистрируем бизнес, откроем счёт в банке, подберём подходящие именно вашему бизнесу машины на выгодных условиях, окажем поддержку в работе со страховой компанией, если наступит страховой случай.Первый взнос от 10%
В отличие от автокредита диапазон первоначального платежа в лизинге шире. Обычно первый взнос существенно меньше.КАСКО включено в минимальный тариф
Страхование вместе с трекингом входит в минимальный пакет услуг.Налоговые льготы
При оформлении лизинга на ИП или ООО можно вернуть НДС и снизить налог на прибыль.Скидки от автосалонов
Мы закупаем машины оптом, поэтому цена для наших клиентов ниже, чем в салоне.Дистанционное оформление
Для составления договора достаточно фотографий или сканов ваших документов, готовый договор на подпись привезёт курьер. Единственное, что мы пока не делаем удалённо, — это передача ключей от ваших автомобилей.Свои автомобили
Когда договор лизинга закончится, автомобили станут полностью вашими, без дополнительных взносов.Выкуп без переплаты
В любой момент можно выкупить автомобиль по остаточной стоимости без переплаты или комиссий. Итоговая цена получится ощутимо ниже розничной.Калькулятор лизинга
и не является публичной офертой
Частые вопросы
Что входит в готовые лизинговые решения?
Если вы только планируете открыть автопрокат, мы зарегистрируем компанию или ИП, откроем счёт в банке, подберём оптимальные модели автомобилей, полностью подготовим их к работе.
Если у вас уже есть автопрокат, мы подберём автомобили, брендируем их, подготовим к работе и доставим в кратчайшие сроки.
Почему оформить лизинг на ООО или ИП выгоднее, чем взять кредит?
Какие документы нужны для оформления?
ИП нужно подготовить:
- скан паспорта;
- водительское удостоверение;
- карточку ИП;
- годовую отчётность (налоговую декларацию или бухгалтерскую отчётность).
ООО и АО понадобятся:
- скан паспортов всех учредителей;
- карточка ООО или АО;
- годовая отчётность (налоговая декларация или бухгалтерская отчётность).
Как поставить машину на учёт?
Поставить машину на учёт можно двумя способами:
- Самостоятельно
Нужно подать онлайн‑заявку на приём в ГИБДД на сайте госуслуг, оплатить пошлину и приехать в подразделение ГИБДД. Для этого понадобятся следующие документы:- паспорт;
- ПТС;
- договор лизинга, акт приёма‑передачи;
- договор ОСАГО.
- Через автодилера
После постановки машины на учёт вы получите СТС на ваше имя.
Как возместить НДС?
Возместить НДС могут индивидуальные предприниматели и компании, которые работают на ОСНО. У тех, кто работает на УСН, к сожалению, нет такой возможности.
Чтобы сделать вычет НДС, нужно подать в налоговую заявление со следующими документами:
- паспорт;
- договор лизинга;
- документы, подтверждающие полную оплату по договору лизинга;
- правоустанавливающие документы из органов Росреестра;
- справка 2-НДФЛ о размере полученных доходов и удержанных налогов с каждого места работы заявителя;
- счёт-фактура.
После нужно будет на основе этих документов заполнить декларацию 3‑НДФЛ, пока налоговая будет проверять информацию.
С 9 до 20 по будням и с 10 до 19 по выходным